ВОЗВРАТ И ГАРАНТИЯ
Возврат и обмен запчастей, приобретенных в нашем магазине, возможен в течение 14 дней при соблюдении следующих условий:
1. Деталь не была в употреблении, т.е. не была установлена на автомобиль.
2. Сохранен товарный вид детали, упаковка цела и не имеет следов загрязнения, сохранены ярлыки и наклейки.
3. Товар не потерял свои потребительские свойства, а именно исправен, не имеет повреждений и может быть реализован другому покупателю.
4. У покупателя имеется чек, подтверждающий покупку в нашем магазине. При отсутствии этого документа, возврат также возможен, если мы сможем проверить эту продажу с помощью нашей складской программы.
Источник - статья 25 Закон РФ "О защите прав потребителей".
В случае выполнения этих условий вы сможете обменять деталь, которая вам не пригодилась при ремонте вашего автомобиля, или получить деньги, потраченные на покупку, в момент обращения в наш магазин. Помните, что если вы приобрели, например, модуль зажигания и установили его на автомобиль, то этот модуль считается бывшим в употреблении и возврат такой детали невозможен!
Практически на все автозапчасти наш магазин дает гарантию 6 месяцев, при условии установки детали в специализированной станции технического обслуживания, имеющий право заниматься данной деятельностью (подтверждением чего может служить сертификат автосервиса). Сохраняйте чек о покупки детали и документы об установке в течение всего гарантийного срока!
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
1. Нормальный эксплуатационный износ и естественное изменение состояния таких товаров, как щетки стеклоочистителя, тормозные колодки, диски, барабаны, приводные ремни, лампы головного света, масляные, воздушные, топливные фильтра, предохранители и т.п.
2. Повреждения детали в результате ДТП, неправильной установки и (или) эксплуатации.
3. Оригинальные детали, которые относятся к электрической группе, были установлены не дилерском центре.
В случае возврата запчасти по гарантии лучше иметь акт дефектации детали, сертификат станции, заказ-наряд или другие документы подтверждающие оплату установки и диагностики. Это существенно упростит процедуру возврата и обмена бракованной детали и не потребует проведения дополнительных экспертиз.
Источник - статья 18 и 19 Закон РФ "О защите прав потребителей".